Не все то рай, что с рыбками. о. Сан Антонио

По свежим следам не смог написать ни строчки, на следующий день  несколько написал,  а сегодня уже совершенно новые эмоции ). Когда я начну записывать эмоции в блокнотик?? наверное это придет вместе с фотографированием того, что надо ))). Надеюсь что эти вещи рано или поздно все-таки придут )).
Таклобан                В Таклобане мне пришлось побыть пару лишних дней. Я банально простудился и два дня почти не выходил из комнаты. Угораздило же на столько сильно остыть в душе, а потом ещё залезть под вентилятор ). В общем, я весело проводил время иногда выбираясь к местной кухне ).  Но вот, нос начал более менее дышать, головная боль вместе с температурой ушла, и я ринулся в путь. Я обещал Маривик (девушке из пансионхауса) прибыть на островок  Сан Антонио что в северной части о. Самар. Причем я должен был это сделать именно до 12-13 числа, так как в эти дни на  островке намечается Фиеста. У каждого места (города, острова и.т.д.) есть свой день для праздника (если грубо — то наш день рождения города), и 12-13 июня проходит фиеста острова Сан Антонио.
Я прибыл на автовокзал с небольшим опозданием, ну как с небольшим, в идеале там надо было быть часам к 7 – 7:30. Я же смог раскачаться только до такой степени чтобы прибыть к 10  ).
      В этот раз я не стал выяснять во сколько уходят автобусы по нужному направлению, а приперся наобум ). Только по карте сориентировался, что дорога в несколько раз длиннее чем от Таклобана до Паломпона. Как оказалось первый автобус был в 8 утра и я благополучно его профукал ), следующий ожидается в 12:00. Ну… нам-то спешить не куда, в общем, купил билет (за 350 песо! ) и стал ждать. Как известно, нет ничего хуже чем ждать и догонять ). Я успел покушать.

IMG_3926 IMG_3930

Пошарахаться в окрестностях в поисках чего-нибудь интересного

Покараулить местных копов и гвардов ) (кстати, ничего так копы, я вам скажу).

Просто пофотографировать все что-попало )

и вот… вожделенные 12:00. Я сижу в автобусе, и не я один, а мы все ещё не едем ).  Мы прождали каких-то пассажиров до 13:30, я даже боюсь представить что было бы с этим автобусом у нас ))). Но все вели себя спокойно как боги, этот неторопливый уклад жизни всем был привычен и им было абсолютно все равно, где проводить этот час-полтора. Я же терпеть не могу когда кто-то тратит мое время. Сам я могу как угодно бездарно его проводить, но если его начинает тратить кто-то другой, то мои нервные окончания оголяются ). Но вот ура… все в сборе, и все очень спокойно отнеслись к задержавшему их типу. Ну, со своим уставом в чужой монастырь не лезут, и я скрипя сердцем приготовился к пути.
Дорога прошла… ну собственно как может пройти дорога в микроавтобусе?  обычно(не считая видов за окном).  Но чуть дольше чем я ожидал, и меня слегка укачало, так как дорога почти все время шла по горам – вверх, вниз ). Да,  в конце дороги я был несколько увлечен  собственными мыслями, и имел неосторожность прозевать нужный мне город. да причем не слабо так прозевать ))) — на 10 километров )). Мне необходимо было попасть в городок “Виктория”, именно от него ходят лодки до острова Сан Антонио. А я уехал до городка “Аллен”. И как оказалось, мне крупно повезло что получилось именно так. Дело в том, что прибыл я в этот город около 20:00, а темнеет тут в 18:30 (в 19:00 уже темно как ночью), и я понятия не имел как я буду искать ночлег ). Вообще планировалось, что я весь такой молодец прибуду в Викторию, оттуда сразу переправлюсь на Сан Антонио и уже там возьму комнату в недорогом (как мне сказали) пляжном отеле. Я решил следовать плану и наскоро перекусив в придорожной кафешке (да они тут все блин придорожные ))) начал искать транспорт до Виктории. Но я опоздал. Нет, я конечно без проблем мог добраться до Виктории за 30 песо, но смысла в этом уже не было. Лодки до острова Сан Антонио сегодня больше не будет (логично – на улице хоть глаз выколи). Именно так объяснил мне один из работников автовокзала к которому я вышел уже минут через пять.  Надо было искать ночлег. В ближайшем заведении с надписью Lodging House с меня хотели содрать 800 песо за комнату с вентилятором и сообщили что дешевле я могу найти очень далеко отсюда. Пройдя ещё метров 500 я смирился с мыслью что сегодня ночевать буду на берегу (надо будет купить для этих целей палатку, иногда прям очень хочется)), но на моем пути попался ещё один Лоджинг хаус, причем около этого стояло полно грузовиков (судя по всему — дальнобои). И не удивительно, после нескольких вопросов выяснилось что цена комнаты 200 песо за стандартный набор (бафрум, кровать, вентилятор). Все. Вопрос с ночлегом был решен, и я натянув веревочку для белья быстро привел гардероб в порядок и заснул блаженным сном – Завтра с утра я доберусь до острова Сан Антонио.
Открыв глаза и посмотрев на часы (было 5:29 утра) я решил что пора вставать.

Открыв глаза и посмотрев на часы (было 6:00 утра) я решил что пора вставать.

Открыв глаза и посмотрев на часы (было 6:35 утра) я решил что пора вставать.
Ну все, надо в душ,  одеваться и гоу, сказал я себе в 7 утра, и действительно встал ).  Вот как выглядит с утра домик в этом лоджинге ) моя комната № 17 ).

С утра основная часть грузовиков уже разъехалась, но что-то ещё оставалось.

Я решил пройтись до Виктории пешком (тогда ещё не знал на сколько километров уехал) и ни разу не пожалел об этом решении, даже когда понял, что если бы ноги могли действовать самостоятельно, то они обязательно напинали бы мне все мягкие части ). Но иначе я не увидел бы много интересных и красивых (на мой взгляд моментов). Для начала я конечно же перекусил (чувствую, что начинаю перенимать местный стайл ))). Тут практически через каждые 20-50 метров вот такие прилавки, со столиками (это и в Таклобане и во всех прочих городах), все вполне по домашнему, сами хозяева обычно питаются тут же.

Через несколько сотен метров от этой едальни дорога проходила по мосту, и я не смог не сфотографировать  как живут местные. Иметь вот такой задний выход из дома наверное мечтали бы многие ). Вода там кстати очень чистая.

Я не знаю как комментировать некоторые фотографии, но этот парень  просто нес впереди меня бананы, и решил отдохнуть. Он просто устал таскать бананы ).

Пройдя ещё с километр, я увидел вдоль дороги белый высокий забор,  случайно повернул голову как раз когда проходил мимо проема и увидел полосу белого песка. Решил заглянуть внутрь  и ух ты… )

Это оказался  пляжный отель, и при том, совсем не дорогой. у них есть комнаты за 300 песо ). На всякий случай я запомнил название “Вилла Вероника” и расположение отеля. )
Спустя какое-то время этой пешей прогулки мое внимание привлекла хижина стоящая у дороги. Хотя это строение можно назвать хижиной с большой натяжкой, но смотрелась она в этом месте на столько сказочно, что я все-таки достал фотоаппарат.

А это вид уже с другого моста. Хозяйка разделывает рыбину, и периодически поглядывает в море, куда за новой добычей пошли, судя по всему, отец и сын (но могу и ошибаться).

Дойдя до Виктории и пройдя её почти полностью, я не увидел ни одного Геста или Лоджингхауса, вот тогда-то я и понял что мне повезло уехать в Аллен.Выйдя на пристань, я был почти мгновенно посажен в лодку до Сан Антонио и мы отплыли. На пристани не было даже времени достать фотоаппарат и сфотографировать уже битком набитое средство передвижения ) . Но вот сам остров Сан Антонио, при подходе к нему, я все же  запечатлел ).  Он был прекрасен ). Белый песок, и чистая вода играющая всеми оттенками аквамарина.

Прибыв на остров, первым делом я отправился в отель рекомендованный мне, но… самая не дорогая комната у них, на тот момент, стоила 1200 песо ). Дешевле у них есть, но по случаю фиесты, все номера заняты.  Пришлось обойти все отели с этой стороны острова, их  5, и я нашел комнату за 500 ). Вроде дорого, но я вспомнил Каланггаман,  там мне пришлось платить 500 песо только за посещение острова, +300 я отдавал за жилье. Таким образом 500 песо тут, это вполне приемлемая цена. И если бы меня так не подкосило получение визы в этом месяце, то я бы тут завис на недельку. А так останусь всего на пару дней.

Не смотря на то, что место явно для туристов, белых тут нету, за два дня я встретил только одну пару из германии, причем в этом же отеле, и я с ними разминулся при заселении. Они выезжали из комнаты, в которую я заезжал ).  Ещё один белый (американец) является владельцем  дорогого отеля. У того в принципе самая дешевая комната за 1200, но  там кондиционер, телевизор, интернет и прочее. )
Заехав в комнату мне захотелось сразу же упасть и отдохнуть — ноги гудели, начало болеть левое колено. Но море выглядело очень заманчиво.  Натянув плавки и достав из рюкзака ласты с маской я отправился снорклить ).  Вот как же все-таки печально когда планка задирается ). Вода тут очень чистая, метров на 10 видно более-менее хорошо, но это ни в какое сравнение не идет с тем, что я ощутил на Каланггамане. Чувство полета тут было недосягаемо, и я решил нырнуть поглубже. Почти сразу стало понятно, эти два дня пропадут даром — Я забыл про свой не прошедший насморк. Соответственно,  погрузиться на глубину более полутора-двух метров для меня стало проблематично. Для тех кто не знает, объясню: в случае насморка очень сложно выравнивать  давление в ушах с  давлением воды на глубине (продуваться), а без продувки мало того что это больно, это также может привести к очень печальным последствиям. Потратив примерно с час времени на плавание по поверхности, я вылез на берег, где мне тут же, сидящие под соседним зонтом парни, предложили пива ). На этот раз отказываться я не стал и матеря насморк выпил с ними пару стаканов.

Благо виды с этого отеля не дают долго пребывать в унынии )

А вот это мой (на пару дней) маленький домик и столик с навесом возле него

Посидев немного в интернете (на берегу моря это совсем не тоже самое занятие что дома))) я отправился в город.  Очень хотелось посмотреть на то, как может выглядеть городок на таком туристическом острове, и что же там сейчас происходит.
Атмосфера приближающегося праздника царила в каждом флажке над узкими улочками города.  Город готовился. Молодежь в тренировках оттачивала движения танца.

Не смотря на то, что этот день уже считался днем фиесты,приготовления шли именно сейчас. На центральную площадь, роль которой выполняла баскетбольная площадка, несли столы для официальных мероприятий

готовили свет, музыку и алкоголь для неофициальных ).

Я с великим удовольствием побродил по этому крохотному городку в лучах заходящего солнца и сделал несколько кадров.

Когда солнце село, я вернулся в отель, позже узнал что в эту ночь в городе была дискотека. )
Вообще если честно, то саму фиесту я пропустил, и не жалею. Официальные мероприятия были рано утром следующего дня, а потом уже ничего впечатляющего не было. Так что почти все время  я торчал под навесом своего столика, периодически окунаясь в море, то просто так, то с маской и  ластами. Не смотря на то, что насморк не дал в полной мере насладиться снорклингом, удовольствие я от этого все-таки получил ).
А вот вечером этого дня случился неприятный момент.  Как я уже потом выяснил, виноват во всем был ветер, нагонявший в течении последних суток волну, и соответственно, перемешивающий воду ). В общем, отплыв от берега метров на 150 я получил несколько десятков мелких, но довольно болезненных ожогов. Я был в маске, но абсолютно ничего не увидел, и быстро направился к берегу, так как ощущения не из приятных.  Видя, что я несусь к берегу со всей скоростью на которую способен (я все ещё выхватывал то там, то тут) девушка соседка подошла поинтересоваться что случилось и  констатировала факт – медузы. Но почему я их не видел??? Ответ на этот вопрос я получил на следующее утро, перед выпиской из отеля. С опаской, но я все-таки полез опять в воду, и  метрах в пятидесяти я их увидел – сотни мелких паршивок, диаметорм в пол сантиметра и более были видны в лучах утреннего солнца. Не смотря на то, что я их видел, я получил ещё с десяток ожогов до того момента как выбрался из воды.
Сейчас я думаю что это к лучшему ). IMG_4174

Я без сожаления покинул остров Сан Антонио, не смотря на то,  что он очень красив. Я понимаю что это не показатель, и мне просто не повезло (основное население и туристы далее 20 метров от берега и не заплывают), но как говорится ложечки-то нашлись, а вот осадочек…

Кстати, если вы думаете что кнопка "Гугл+1" роли не играет, то вы ошибаетесь ). Важно каждое мнение.

Тоже интересно:

Если вы хотите помочь, поддержать, или вам просто понравилась эта статья

поделитесь ей с друзьями ).