Панглао — меня потянуло к людям ).

Филиппины, море, Панглао, Алона-бич            Прожив около недели в Тагбиларане, я все-таки отправился на несколько дней на пляжи острова Панглао. Перед этим я провел небольшую разведку в плане отелей на Алоне-бич, так что, несмотря на высокие цены, и двинуться решил именно туда ).  Как обычно, потратив 15-20 минут на сборы, я широко улыбаясь поблагодарил работников лоджинга LTS, и самым не дорогим способом, т.е. на джипни, прибыл на Алону.  Я сразу же отправился в отель где за 600 песо мне предлагали комнату с горячим душем (если кому понадобится, название отеля “Bohol see breez”. Но придя туда я был поставлен перед фактом – комната сдана. Хотя чего ещё можно было ожидать, комната хорошая, цена тоже не заоблачная. Горько вздыхая я отправился ближе к центру всех тусовок, туда, где я видел второй отель с ценой в 600 песо за стандартный рум. И, о чудо, там оказалось свободно (скажу честно, там ещё много было свободных комнат, потому как вход у них совсем не презентабельный).  Несмотря на то, что вход с центральной улочки был оформлен в лучших традициях советских тюрем – табличка, а за ней узкий бетонный проход,

Филиппины, море, Панглао, Алона-бич, отельФилиппины, море, Панглао, Алона-бич, отель

сам отель оказался очень уютным, и по ту сторону отголоска арестантской жизни открывался небольшой, местный рай.

Филиппины, море, Панглао, Алона-бич, отель

Это был закрытый от всего внешнего мира закуток 10х30 метров с несколькими столами, кухонькой и очаровательной, миниатюрной работницей ).

Оставив рюкзак я отправился на пляж, почему-то хотелось к людям, и не просто к людям, выйдя к морю я начал искать взглядом тех, кто мог оказаться русским.

Филиппины, море, Панглао, Алона-бич

Море было в ужасном состоянии –- песчаную взвесь колбасило как только можно, а по поверхности плавали водоросли. Я засомневался – что я тут делаю? Однако побродив немного по этому пляжу я начал проникаться его атмосферой. Да, не повезло тем, кто приехал сюда на пару-тройку дней, и попал в такую погоду (прибойный ветер), но в целом все место сквозило позитивом, все ждали когда стихнет море.

Среди ожидающих были очень разные люди – вот этот типок из Америки. К сожалению спиной он повернулся только однажды, поэтому основных татуировок вы не увидите, скажу только что со спины он весь синий ).

А вот этот мужик, с боородой и белым айфоном – путешественник. Посетил уже все страны ЮВА и многие страны ЮАР. Сам он кажется из Бельгии, я не совсем понял страну, зато он по моему акценту сразу понял что я русский.

Филиппины, море, Панглао, Алона-бич

Пофиг на грязное море было только детям, им какая разница в какой пене возиться )

Массажистки  лениво отдыхали, для них основная работа наступит вечером, когда пляж наполнится подвыпившими туристами, когда все повыгребаются из номеров в расположившиеся прям на морском песке бары, но после того как я сфотографировал, одна из них спросила: – “Массаж, сэр?”

Филиппины, море, Панглао, Алона-бич, массаж

В этот день я ни с кем из русских не познакомился, хотя у некоторых спрашивал, откуда они. Большинство из Америки и Германии. Поиск русских по следам от прививок на левой руке тоже тупиковый, таким образом налетел на француженку )). А вот на следующий день, прогуливаясь по пляжу (к сожалению без фотоаппарата), мне повезло. На песке отдыхала пара, и девушка читала “Анну Каренину”, фамилия Льва Николаевича тянулась крупным шрифтом через всю обложку ). Ребята оказались из Киева, Лиля и Роман. Объехали они уже много стран как этого региона, так и других, а вот на Филиппинах в первый раз ). Мы проболтали о разном (в основном о Филиппинах) в течение часа и решили отправиться в пещеру Хинангданан Кейв. Я уже писал о том как это было, и о том как добраться до пещеры Хинангданан Кейв.  Запихали мы себя в трайсикл, и двинулись на осмотр.

Но одной пещерой мы не удовлетворились, и после неё решили навестить ещё один пляж на этом острове –Долхо Бич. Он находится с противоположной стороны острова, и прибойных ветров там в данное время года быть не может, т.е. вода должна быть очень чистой.

Untitled-2

Ситуация сложилась такая же как  была на острове Лейте. В то время пока в Таклобане море было грязным и накатистым, в Паломпоне вода была спокойна и  даже годилась для легкого снорклинга.

По дороге до Долхо-бич ребята успели попробовать бананы жареные в карамели.

проехать на местном джипнпи.

А на самом пляже пришлось долго торговаться чтобы купить кокосы по цене хотя бы разумной. А то местная бабулька изначально продавала их по 50 песо. Это конечно не как на пляже Алоны по 100 песо, но тоже не вариант. В итоге я сторговал за 50 песо два больших кокоса (тоже дорого, но уже приемлемо) ).

Филиппины, море, Панглао, Долхо-бич, кокос

Провалявшись часа полтора с этими кокосами в чистейшей воде пляжа Долхо-Бич мы решили найти здесь жильё  – туристов меньше, вода чище, отелей хватает. Ребятам повезло сразу же, и они нашли отличную комнатку за цену в два раза ниже той, что платили на Алоне, а вот я так и не смог подыскать ничего по приемлемой для меня цене ). До самого заката мы ходили по пляжу в поисках не дорогого жилья, и перед тем как  вернуться на Алону, решили насладиться этим шикарным зрелищем ).

IMG_6642Филиппины, море, Панглао, Долхо-бич, закат
Помним про то, что каждое фото увеличивается кликом. )

К моменту нашего возвращения на Алону уже полностью стемнело. Каждый находящийся на берегу бар вынес столы и стулья на песок, и заманивал клиентов огнями и живой музыкой.

Филиппины, море, Панглао, Алона-бич

А массажистки увеличившись своим количеством на порядок, раскатывали  клиентов по берегу.

Филиппины, море, Панглао, Алона-бич, массаж

Звучащая со всех сторон музыка и атмосфера праздника создавали ощущение, что вот-вот грянет фейерверк. Фейерверк так и не грянул… хотя огни все же были ).

Следующим утром Лиля с Ромой уехали на Долхо-бич, а я остался на Алоне, сначала даже не знал как на это реагировать. Но через пару дней ветер утих, море успокоилось, песок осел и жизнь на Алоне стала в радость ). За эти пару дней я нашел недорогие магазины и едальни, что в дальнейшем позволит мне укладываться в бюджет. Почему в дальнейшем ?)  об этом чуть позже ).

Кстати, если вы думаете что кнопка "Гугл+1" роли не играет, то вы ошибаетесь ). Важно каждое мнение.

Тоже интересно:

Если вы хотите помочь, поддержать, или вам просто понравилась эта статья

поделитесь ей с друзьями ).

5 комментария на Панглао — меня потянуло к людям ).

1. Кривви:

Американец на фото такой американец:))))

• Максим Кривонос:

это ещё не типичный ).
      а вообще в этом плане с француженками хорошо, почти всегда понятно что это именно они ).

2. Sergey:

это как в фильме Пляж с Ди Каприо про Тайланд, американец и француженка ))

• Максим Кривонос:

чувствую мне все-таки придется посмотреть этот фильм )).

• Sergey:

обязательно, качественный фильм, просто и гениально, недавно пересмотрел снова, я кстати его открыл только недавно, увидел в новостях о таиланде)