Одно общее научное образование, без сообщения им прикладных, практических знаний, не может принести или может принести сравнительно мало пользы в экономическом их быту

Одно общее научное образование, без сообщения им прикладных, практических знаний, не может принести или может принести сравнительно мало пользы в экономическом их быту

У Алтынсарина мы встречаем интересные, поучительные и для нашего времени мысли о том, что «…одно общее научное образование, без сообщения им прикладных, практических знаний, не может принести или Может принести сравнительно мало пользы в экономическом их быту». По инициативе просветителя в городе Тургае было открыто ремесленное училище, он намеревался развивать технические промышленные училища, отстаивая экономическую целесообразность Развития Промышленности по переработке сельскохозяйственного сырья. Перерабатывающая промышленность агропромышленного комплекса находится в центре внимания современной аграрной политики Казахстана. Возникла острая потребность в возрождении аграрных профессионально-технических училищ, открытии новых училищ для при-общения сельской молодежи, обучения ее техническим специальностям, столь необходимым для выведения аграрного сектора республики учи-  из сложившейся непростой ситуации.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

One Response to Одно общее научное образование, без сообщения им прикладных, практических знаний, не может принести или может принести сравнительно мало пользы в экономическом их быту

  1. Аскольд Кабанов:

    Зачет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: