Капиталовложения в народное хозяйство

Капиталовложения в народное хозяйство

В течение трех лет было восстановлено и вновь построено около 300 км железнодорожных магистралей и станционных путей, свыше 230 больших и малых мостов, 30 туннелей и много других путевых сооружений, электрифицирована дорога на участке Яндок — Чхонсон протяженностью 51 км, восстановлены и реконструированы паровозовагоноремонтные заводы в Пхеньяне, Вонсане, Чхонджине, Кочжане и Нахыне, более 20 локомотивных и вагонных депо и т. д За трехлетку число локомотивов увеличилось на 26%, товарных вагонов — в 2,1 раза, пассажирских — в 2,7 раза. Заметно повысились технико-экономические и эксплуатационные показатели работы железнодорожного транспорта. В 1956 г объем перевозок грузов по железной дороге по сравнению с 1949 г. В 1956 г объем перевозок грузов по железной дороге по сравнению с 1949 г. вырос на 12%, а пассажиров — на 8%. Ускоренное Развитие получил автомобильный транспорт, возросла его роль в перевозках народнохозяйственных грузов и пассажиров.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: