Архивы

Рубрики

Подпишись!

Чудо-остров, чудо-остров… Пора и честь знать

Малапаскуа просто до жути ленивый остров. ) Нет, правда. он ВЕСЬ такой, и даже если вы довольно активная личность, но при этом приехали туда не работать, то всеобщая ленность захватывает и вас тоже.  Так как делать там особо нечего, то и туристы в основе валяются на пляжах, и сидят в кафе и ресторанчиках попивая “пино-коладу” или “белый русский”. Дайверов конечно тоже много, это наиболее активные туристы и локалы, но в большинстве своем они в 6 утра отчаливают и возвращаются далеко за полдень. И само-собой, после удачных или неудачных дайвов тоже релаксируют на песочке. Глядя на все это, и пользуясь благами ниспосланными туристическими условиями, почти все местные так же очень ленивы и предпочитают продать что-нибудь туристу или оказать ему услугу втридорога, чем полноценно работать как это делают например на Лейте. За примером далеко можно не ходить: Услуги прачечной на Малапаскуа стоят 100 песо за килограмм белья. В то время как даже в Себу-сити, или на Панглао постирать килограмм белья обходится в 25-30 песо. Не нравится ?  — стирай сам ). Владельцы мотоциклов тоже чувствуют себя великолепно – проехать в другую часть острова (2км.) если не торговаться, стоит 40 песо, если знать и торговаться 20
 Филиппины, женщина за работой

К чему вообще вся эта преамбула —  такое ощущение, что спокойный, не торопливый, ленивый образ жизни предается по воздуху.

Меня захватила такая же не торопливость, неспешность, и созерцательность. Не спеша прогуливаюсь, не суетясь фотографирую.Филиппинские дети            Все делается с безмятежностью и спокойствием. И собаки ведут себя так же, но у некоторых в глазах обреченность.

100113_0138
Как-то так получается, что с этой безмятежностью блог отошел в сторону. Я упустил момент и не написал о том, как мы с пермяками сходили на лодке вокруг острова, с целью поснорклить,  Ни слова не написал о том, что последние пару недель тут каждый день дожди, что влажность на Малапаскуа достигла такой отметки, что постиранная одежда не сохла по двое суток, а на многих вещах появилась плесень. А в некоторые дни было настолько холодно, что  я умудрялся замерзнуть. Причем это что-то непонятное, сейчас не должно быть таких дождей и холодов.

Филиппины, грозовое небо, красивое море

Но острову Малапаскуа повезло больше ) – вода тут осталась чистая, и купаться в ней было приятно даже в дождь (мне во всяком случае, локалы постоянно мерзнут), а вот на Борракае, по словам туристов и тревеливеров обосновавшихся там, море цветет полным ходом и прибрежные воды застланы вонючей тиной ). Сочувствую вам, господа ).
Но вот время моего пребывания на  Малапаскуа подошло к концу и я обнаружил что совсем забыл как это – собирать рюкзак )). Старая схема была успешно забыта, а новой не было. Пришлось срочно её разрабатывать вспоминая элементы старой ). Вуа-ля. 20 минут сборов показали что при правильной укладке у меня все размещается гораздо  компактнее. свободного места в рюкзаке появилось ещё примерно на половину тех вещей, что имеются(нет, я проверил, точно ничего не забыл).  Это я к тому, что иногда все-таки бывает очень полезно отойти от старых, устоявшихся схем, какими бы хорошими они ни были.

Накануне моего отъезда я познакомился парой русскоязычных, очень интересных ребят. И мы в беседах провели замечательный вечер.  Почему говорю что русскоязычных – они уже много лет не живут в России и образ мышления, соответственно, тоже уже не русский.  Единственное что в этих ребятах выдавало принадлежность к  “великой и могучей”– только язык.

Себу_20130111_0032
После этого знакомства я пожалел что завтра с утра убываю — Так много хотелось им рассказать и показать, но… аренда подошла к концу и решение было  принято ).

А в день отъезда Малапаскуа решил напомнить, что он замечательный остров, и что он может быть очень гостеприимным и солнечным.
Филиппины, белый песок, красивое море

В Себу я прибыл около трех часов дня, и сразу же отправился в мой любимый пансион. Имени его больше не называю, так как он перестал быть любимым ). Дело в том, что сейчас в Себу-сити проходит двадцатидневный фестиваль и, само-собой,в город съезжается много народу. На этой волне пансион взвинтил цены почти на 50 процентов и комната которую я снимал за 425, теперь стоит 600 песо. причем поднятие цен временное. Снизить цену они не захотели, не смотря на то, что я явлюсь их постоянным клиентом, и что они уже неоднократно принимали моих знакомых, кому я советовал этот пансион, (и они знают об этом) причем номеров у них свободных было очень много. А когда они увидели что я намерен идти искать другое место для дислокации, то просто сказали что других пансионов я сейчас не найду, потому как – фестиваль. В общем, эти сволочи решили нажиться на безвыходном положении. А я этого не люблю, лучше буду на улице ночевать, (но слава богу не пришлось).  Клиента они потеряли, и сегодня же исправлю все упоминания о них в этом блоге.

Кстати, о фестивале, город украшен флажками, отовсюду музыка, а часть дорог перекрывается для тех или иных мероприятий, вчера вечером это были шествия, сегодня утром — марафон ), что будет вечером или завтра, даже не представляю ).
Филиппины, марафон.

В Себу-сити я на несколько дней, необходимо совершить кое-какие покупки для моего фотоаппарата, восстановить запас утраченных вещей (очки, мультитул, КИПЯТИЛЬНИК) снять денежку в банкомате, и можно будет  двигаться дальше. В Моалбоал.

Поддержите меня в социальных сетях

2 comments to Чудо-остров, чудо-остров… Пора и честь знать

• Герман

Зацепило твое описание этого места… выбирал 3-5 дней место где пожить месяц на Филлипинах и склоняюсь к Малапаскуа…
    А где домик арендовал?
    и какая скорость интернета на острове?

• Максим Кривонос

Герман, только учитывайте, что делать там особо нечего ). Я интроверт на 100% поэтому мне там было комфортно. Я снимал в лоджинге Bebe’s, однако, уже они не дают той цены ). Насколько я знаю, у них уже цена 10 ).