Структура основных фондов метрополитенов

Структура основных фондов метрополитенов

В путевом хозяйстве трамваев применяются рельсы двух Основных типов: трамвайные рельсы желобчатого типа (51,54,7 кг/м) и рельсы железнодорожного типа (30,2—43,6 кг/м). Масса металла в этих путях на 1 января 1972 г. составляла около 1,1 млн т, а вместе с массой металла в металлических опорах и в контактных подвесных линиях трамваев и троллейбусов 1,450 тыс. т. Метрополитен При определении количества металла в сооружениях метрополитена принята средняя норма расхода проката на 1 млн. руб строительно-монтажных работ по данным НИИЭС, т: Метрополитен с отделкой из чугунных тюбингов — 498. Метрополитен с отделкой из монолитного железобетона. руб строительно-монтажных работ по данным НИИЭС, т: Метрополитен с отделкой из чугунных тюбингов — 498. Метрополитен с отделкой из монолитного железобетона — 623. Метрополитен с отделкой из железобетонных блоков-288. Общая масса металла в сооружениях метрополитенов, включая рельсовые пути, определена в объеме 989,8 тыс. т, или в 1,0 млн. т. Таким образом, общая масса Металла в сооружениях городского электрического транспорта по состоянию на 1 января 1972 г.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: