Шаринг или Кардшаринг

Шаринг или Кардшаринг

В каждом доме должно быть спутниковое телевидение и шаринг, ведь на самом деле установленный кардшаринг поможет вам сэкономит немало денег на просто телевизоре и при этом наслаждатся просмотров сотней каналов. Стратегии разъединения, выделения или обособления выбирают по разным причинам. К отъединениям нередко прибегают сильно диверсифицированные материнские компании, желающие либо стать более специализированными, либо привлечь капитал.

Стратегию акционерного выде юшя чаще выбирают материнские компании с подразделениями в смежных, для которых характерны определенная степень синергии и желание относится только к выделениям с образованием дочерней компании, 2  Вырученные средства облагаются налогом, если возвращаются акционерам в виде дивидендов или используются для обратного выкупа акций материнской компании. 3  Как правило, эта сделка не облагается налогом, если она правильно структурирована.

Влечь капитал. Такая материнская компания Может выбрать выделение вместо разъединения или обособления, чтобы сохранить синергию. Компании, прибегающие к обособлениям, нередко сильно диверсифицированы, но не в такой степени, как те, кто выбирает стратегию разъединений и у кого нет особой необходимости в привлечении средств [John, Ofek, 1995; Kaplan, Weisbach, 1992]. Таблица 13.2 характеризует подразделения, которые нередко становятся объектом определенных мер по реструктуризации.

Решение выйти из бизнеса обычно принимается в два этапа. На первом компания решает отказаться от какого-то направления Деятельности по одной или нескольким причинам, описанным в этой главе ранее в разделе «Причины выхода из бизнеса».

Второй этап предполагает выбор подходящей стратегии Выхода из бизнеса. Стратегии разъединения, акционерного выделения и обособления чаще используются, когда материнская компания собирается полностью или частично изъять свой капитал из данного подразделения. Выбор между этими тремя стратегиями нередко сильно зависит от потребное и материнской компании в Деньгах, от характера синергии между данным разделением и другими подразделениями материнской компании, а также oт вероятной цены его реализации [Powers, 2001]. Однако эти моменты взаимосвязаны.

Чем выше возможная цена реализации подразделения по сравнению со стоимостью его синергии, тем больше вероятность того, что материнская компания прибегнет скорее к выделению, чем к разъединению. Внешне может показаться, что разъединение или выделение, как правило, предпочтительнее обособления, если посленалоговые поступления oт продажи всего подразделения или его части превышают стоимость его собственного капитала для материнской компании.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

One Response to Шаринг или Кардшаринг

  1. Лука Комаров:

    А боле подробнее пояснить нельзя?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: