Крах компании. Небесные Фонарики Кемерово

Крах компании. Небесные Фонарики Кемерово

Основными причинами краха компаний являются (в порядке убывания значимости) такие факторы, как рецессия, чрезмерные операционные расходы, слишком высокая долговая нагрузка и недостаток делового или управленческого опыта [Dun & Bradstreet Corporation, 1997]. В исследовании, проведенном в 1999 г. Управлением по делам малого бизнеса США, анализировался опыт 3377 мелких компаний, объявивших себя банкротами в 1994. Выводы вполне согласуются с результатами исследования, проведеннию и 1997 г. Dun & Bradstreet. Причинами их банкротства (в порядке убывания ша — чимости) были внешние экономические условия, финансовые трудности и  проблемы, связанные с неопытностью менеджеров, например неправильным выбор местоположения, неумелое управление людьми, потеря основных клиентов и неспособность взыскать дебиторскую задолженность. По данным BankruptcyData. com рекордное количество открытых Компаний обанкротились в период рецессии 2001 г. (255 по сравнению со 123 в предыдущую рецессию 1991 г.). Кроме того, стоимость активов этих компании (256 млрд дол.) более чем вдвое превысила предыдущий рекорд, достигли в 1991 г. и составлявший 95 млрд дол. [Bloomberg News, 2002]. Обратившие и Американский суд по банкротству 22 июля 2002 г., Компания WorldCom, банковская стоимость активов которой составляла 110 млрд дол., стала крупнейшей американской компанией, объявившей о своем банкротстве.

Второй по величине компанией-банкротом стала Enron Corporation, активы которой оценивались и 63,3 млрд дол. и которая обратилась за защитой от кредиторов 2 декабря 2001г. В 2001—2002 гг. также разорились такие крупные компании, как Global Crossing, Polaroid, Bethlehem Steel и Kmart.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

One Response to Крах компании. Небесные Фонарики Кемерово

  1. Аристарх Зиновьев:

    слишком мило)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: