Изменения институциональных конструкций

Изменения институциональных конструкций

В Аргентине и Бразилии, напротив, штаты могут справляться с дефицитами, которые должно покрывать федеральное правительство, — форма финансового федерализма, который рушит общую финансовую дисциплину. В Аргентине эти правила представляют собой особенно острую проблему, поскольку они постоянно пересматриваются. Губернаторы слишком много времени тратят на политиканство в Буэнос-Айресе, вместо того чтобы развивать фонды в своих собственных штатах.

Решить эту проблему можно путем введения жестких ограничений по использованию бюджетных средств для штатов и других административных образований. Теоретически это вполне элементарная, но трудноисполнимая задача, поскольку подобная реформа defacto означает передачу властных полномочий от штатов федеральному правительству.

Теоретически это вполне элементарная, но трудноисполнимая задача, поскольку подобная реформа defacto означает передачу властных полномочий от штатов федеральному правительству. Бразилия же, несмотря на то что ее политические партии принято считать слабыми, а федерализм сильным, двинулась в этом направлении, когда был принят Закон о финансовой ответственности, тогда как в Аргентине не удалось сделать ничего подобного вследствие существования негласных полномочий у политиков местного уровня.

Тот факт, что мы можем связывать определенные изменения институциональных конструкций с некоторыми особенностями поведения властей, не означает, что институциональные перемены легко осуществить.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: