Финансирование строительства дороги

Финансирование строительства дороги

фр а только 40 млн 345 тыс фр, или 61,53%, остальна часть в соответствии с соглашением шла на уплату комис сионных, процентов, выплату текущей задолженносит! в том числе акционерам бывшего банка, и пр. Из nd лученных правительством денег 30 млн. фр предназна чались для консолидации внешнего долга, 10 млн. — щ проведение в республике денежной реформы. В гаитянскую казну поступило всего 954 тыс. 861 фр (около 200 тыс долл), т.е. 1,46% от общего размера займа Путем разного рода финансовых махинаций французские, американские и немецкие банкиры получили 10 млн. 861 фр (около 200 тыс долл), т.е. 1,46% от общего размера займа Путем разного рода финансовых махинаций французские, американские и немецкие банкиры получили 10 млн. фр чистой прибыли 37 Следует отметить, что заключение соглашения о займе на столь кабальных условиях объяснялось не только зависимостью Гаити от иностранного капитала, но и процветавшей коррупцией в правительственном аппарате. Гаитянские представители, заключившие соглашение, а также члены правительства предварительно получили взятки от иностранных банков 38. В 1911 г концессия на сооружение железной дороги, принадлежавшая американцу Макдональду, перешла к ньюйоркскому синдикату, тесно связанному с «Нэшнл сити бэнк», предоставившему на строительство дороги наем в полмиллиона долларов. Была создана новая Национальная железнодорожная компания Гаити, которая согласно договору, заключенному в 1910 г. , должна была в течение пяти лет построить железную дорогу между ПортоПренсом и городом КапАитьен. Компания освобождалась от уплаты таможенных пошлин на ввоз строительных материалов и оборудования. Гаитянское правительство согласилось гарантировать выплату 6% по облигациям, выпущенным для финансирования строительства дороги, по максимальной расценке в 20 тыс.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: