Стоимостная структура подотраслей транспорта

Стоимостная структура подотраслей транспорта

Для замены сменного оборудования (изложниц, валков) в США расходуется по абсолютному объему почти столько же металла, как в СССР, а к объему выпуска металлоизделий — на 20—25% меньше. Следовательно, металлоизделия, используемые для ремонтных нужд, замены сменного оборудования, малоценного хозяйственного имущества и производственного инвентаря в общем выпуске продукции машиностроения США по массе занимают лишь около 15%. Соответственно масса черных металлов в функционирующих в США машинах, оборудовании, транспортных средствах и металлоизделиях может быть оценена в 644,1-0,85 = 547,5 млн. т, или, округленно, в 550 млн. т. Эти отличия выражаются не только в Стоимостной структуре подотраслей транспорта, но и в еще большей степени в содержании металла в транспортных средствах автомобильного и железнодорожного транспорта СССР и США. Выпуск грузовых автомобилей в СССР за 8 лет (1964—1971 гг. Выпуск грузовых автомобилей в СССР за 8 лет (1964—1971 гг. ) составил 3680 тыс, а экспорт, за вычетом импорта, — около 200 тыс. ; легковых автомобилей за 12 лет (1960—1971 гг. ) 2940 тыс, а экспорт за 1960—1970 гг 462 тыс.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

One Response to Стоимостная структура подотраслей транспорта

  1. Анфим Гурьев:

    ШпасибО поюзаем)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: