Критерий рентабельности в условиях советской экономики

Критерий рентабельности в условиях советской экономики

Но в условиях советской экономики критерий рентабельности тех или иных затрат не может уже играть столь решающей роли. В условиях социалистического Хозяйства станут излишними и отпадут и целый ряд торговых операций, к реклама, и многое другое. Уже и теперь мм очень сомневаемся в производительности услуг тех поэтов, которые кормятся вокруг наших социалистических трестов, снабжая их своими дурацкими рекламами в духе известной формулы: „Нигде кроме, как в Моссельпроме". Но если даже вытравить из рекламы то, что в нее привносится чуждым нам капиталистическим духом соперничества во имя наживы, то все же останется информация о тех или иных видах продукции, их назначении, способах использования и т. д, общественной необходимости которой нельзя отрицать даже при социализме. д, общественной необходимости которой нельзя отрицать даже при социализме.

Стало быть, и реклама представляет собою в наших Условиях излишество лишь в той мерс, в какой она выходит за рамки добросовестной деловой информации. Эти излишества мы, несомненно, должны были бы относить к непроизводительным затратам, подобно затратам на благотворительные цели и тому подобные нужды, совершенно чуждые производственным задачам предприятий.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

One Response to Критерий рентабельности в условиях советской экономики

  1. Парфен Анисимов:

    Вообще, когда видишь такое, посещает мысль, а ведь это ж так просто, ну почему я это не смог придумать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: