Деятельность сбытовых отделений

Деятельность сбытовых отделений

Интересный пример «нового» управленческого подхода дает исследователь Р. Алсег, обследовавший в апреле 1968 года кадровую политику. американских корпораций и их европейских филиалов. Он отмечает, что переход к Производственным филиалам предполагает более жесткий контроль по сравнению с деятельностью сбытовых отделений. В этой связи Р. Алсег подчеркивает, что «хотя некоторые региональные руководители и сообщили автору, что обладают «полной независимостью» или «большой автономией», вопросы по поводу конкретной деятельности вскоре показали: такого рода заявления должны восприниматься с большой осторожностью.

В этой связи Р. Алсег подчеркивает, что «хотя некоторые региональные руководители и сообщили автору, что обладают «полной независимостью» или «большой автономией», вопросы по поводу конкретной деятельности вскоре показали: такого рода заявления должны восприниматься с большой осторожностью. Выявилась тенденция на уровне филиалов давать довольно «розовую картину» принятия решений на местах, в то время как региональный отдел той же корпорации давал прямо противоположную картину». Автор приводит конкретный пример, как для «сохранения престижа» французского филиала крупной американской Фирмы один из руководителей материнской компании был приглашен во французский филиал формально для оказания «консультационной помощи» последнему.

позволит подобрать аппарат под собственные нужды, желания и возможности.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: